В последнии дни, когда все девчонки разъехались, кто в СПб, кто в Пицунду, готовясь жить без нас, мы с Надей совершили поездку в Пицунду. На рынок, за сувенирами. И погулять.
Утром стояли под дождем - ждали маршрутку, и дождик очень удачно прошел, пока мы гуляли по крытому рынку.

Накупили чурчхелы, сувенирчиков (совет: не покупайте чурчхелу в дождь, вообще не покупайте чурчхелу в прок, она оч быстро плесневеет, так как ее слишком часто не досушивают до нужной кондиции. нормальная чурчхела должна лежать долго...)

Первое время с нами была Маша, так как это был ее последний день перед отъездом, и ей тоже нужны были сувениры :)

Потом мы неспеша дошли до кафешки, неспешно покормили детей. Маша уехала укладывать Жуку спать, чтобы спокойно наутро уехать, а мы с Надей ушли в отрыв. Иначе не скажешь :)

Мы неспешно шли до пляжа. Сначала мы заплели Ольке косички, пока ее быстренько заплетали я искала ребенку мячик на резинке :)
Потом мы так же неспешно пошли дальше. Часть детей съела по мороженому, часть чурчхелу...
Потом покатали детей на электромобильчиках (они были счастливы и на них влезли все дети! )) Старшие (костя и Игнат) катались вместе с малышами (Мишей и Маратом), Оля и Дима ездили каждый на своем транспорте.
Потом пошли дальше... С нами была еще одна слингомама - она ка краз успела искупать малыша, чтобы он уснул...
Я решила усыпить таки медведя, ибо спать пора же..
Поэтому Надя, с 5 детьми пошли на пляж - купаться и есть виноград, а я пошла бродить по мысу Пицунды.

За все время отпуска у меня несколько раз выпадала возможность побыть "Типа одной" ну тобишь с Мишей. Хочу заметить, что если коляску катить не трудно, то Мишка - совершенно не мешает. Мы неспеша шли, мимо Пуцундских пансионатов. С одной стороны сосны, с другой пляж за деревьями.
Пансионатов всего 7 и каждый последующий в более плачевном состоянии, чем предыдущий. Больше ржавчины, больше заброшенности и неухоженности...
Меньше людей...
На самом мысу - стояли два корпуса, рядом была скульптура и видимо маяк... Красивые, но такие заброшенные, грустно от этого очень.
Разбитые паребрики, нанесенный песок, ржавчина на всех конструкциях из метала... природа - явно наступает и берет свое....
При этом очень красивые деревья, кустарники, очень тихо... Дорожка, по которой я шла - становилась все более разбитой и песчаной, коляска ехала все хуже... упиралась дорожка в туалет :) Нормальный туалет, домиком.
Дальше - была роща, и мы туда не пошли, поехали обратно. Наблюдали как волны огибают мыс. Они действительно с одной стороны были, а с другой - волн не было совсем.

Увидела где именно находятся кораблики, которые от нашего дома смотрели "как будто на горизонте" - Они действительно стояли в бухте. Мыс оказался совсем не длинным, может чуть больше км... То есть горизонт на море - это совсем не далеко...

Вернувшись, я нашла деток счастливо поедающих виноград кружком на Надиной подстилке.
Потом все купались и отдыхали. Выяснилос, что пока меня не было - дети успели покататься на надувных горках (внимание цены, если правильно помню: 200 р за 6 спусков, 100 р за 4 спуска! То что за опт была не скидка а накидка - это совершенно точно и очень распространенно в Абхазии)
Около 5-6 пошли в сторону дома и чудом успели на автобус, который довез нас (опять же внезапно) до почти самого дома. Я отбежала в магазин за лавашом, но пока люди грузились (А надя без меня в автобус понятное дело не пошла, так как с ней были все дети) я прибежала и Надя быстро всех детей построила и водитель помог нам загрузиться.

Вернулись отдохнувшие и довольные, хотя дети были уставшие и на обратном пути пытались разнести автобус. Чем больше развлечений у детей - тем сложнее их поведение...