В выходные мы со старшим прокатились на скорой.

Ничего серьезного и все в порядке. Во многом это была перестраховка, но не только.

На этой неделе я закончила вести интенсив "Жизнь в системе". Курс получился полезным как для проходивших его девушек, так и для меня.
И особенно в том, что я осознала насколько важной быть готовой к этому общению и насколько важно начинать его ДО того как станет срочно.

Знаете, как в книжках, журналах и фильмах - советы, которые никто не выполняет:
1. Если вы переехали - узнайте где ближайшая больница, как вызвать местную скорую или полицию
2. Узнайте где и как вызвать другие технические спец службы
3. Сходите в местную аптеку или банк.
Познакомьтесь - ножками и ручками, с местной жизнью, соседями и порядками.
Очно, в живую.

Зачем это нужно?

Чтобы когда вам вдруг, внезапно, срочно понадобится помощь, вы тратили ресурс только на саму ситуацию, а не на параллельное знакомство.

И я не о ложных вызовах ради развлечения, а о тех ситуациях, когда вы либо знакомитесь не отрывая работников от службы, либо если вы прибегаете к их помощи когда есть необходимость, но не крайне-острая.
Согласитесь, можно ждать и не вызывать скорую пока ситуация не станет критической, надеясь, что она сама рассосется. А можно вызвать на этапе важно и сомневаюсь.

А еще очень важно дать возможность ребенку познакомится с этой "системой". Рассказать как она устроена, показать по возможности изнутри и опять таки дать попробовать ощутить себя в ней. И тогда в случае более экстренной ситуации - вы будете готовы.

Заодно и такие бытовые моменты как "с кем оставить других детей" например, или "по какому номеру звонить"... выясните :)
А если у вас еще и страничка с экстренными телефонами появится дома - то будет вообще отлично.
То есть не просто вы знаете, что абстрактно эту помощь попросить можно, а вы пробовали и действительно знаете как именно ее просят и получают.

Страшно? Голову в песок и ничего не случится? Страх - это недостаток ресурса, в том числе информационного.
Познакомьтесь и это решит многое.